Миллениалы и зумеры меняют рынок страхования, выбирая более короткие полисы, – на форуме “Лидеры страхового рынка” рассказали, почему интерес к коротким страховым полисам продолжает расти.
Согласно исследованию Accenture, 35% представителей этих поколений отдают предпочтение именно коротким страховым полисам.
Ольга Трифонова, заместитель генерального директора Т-Страхования, связала такую тенденцию с изменением потребительского поведения миллениалов и зумеров, которые ставят в приоритет свободу выбору, гибкость и вариативность.
Набирающая обороты популярность таких продуктов — от подписочных до ежедневных, — по мнению эксперта, приводит к созданию новой культуры потребления и более персонализированному и гибкому страхованию, которое удовлетворяет потребности клиентов в моменте. У многих страховщиков уже есть такие полисы и спрос на них будет только расти.
